Здоровье, семья, мода, красота - женский журнал

Автомобильные стекла

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Автомобильные стеклаСовременные автомобили с трудом можно представить без автомобильных стекол. На самом деле, первые автомобили не имели автомобильных стекол.  Автомобили, которые были изобретены в конце 19 века, по внешнему виду мало чем отличались от открытых экипажей гужевых повозок. Разница была лишь в скорости, которая у автомобилей была выше. Возникла необходимость защиты пассажиров и водителя от воздушного потока. Вот та4кая история появления автомобильного лобового стекла.

Первые автомобильные стекла производились из такого материала, как и простые оконные стекла. Правда, подобное стекло было весьма хрупким и при ударе могло разбиться на осколки, что представлялось опасным для  тех, кто находился в автомобиле. Годами позже стало использоваться закаленное стекло. Однако и оно не было застраховано от  биения при ударе. Проблема была решена только в 20-е гг, когда в автомобильном производстве стали применять новейшее изобретение ученого из Франции, которому удалось создать трехслойное стекло. Такое стекло состоит из двух слоев стекла и слоя пленки, проложенного между ними.

 Суть изобретения в том, что трехслойное Автомобильные стекластекло, или триплекс, под воздействием удара не разбивалось на осколки, а оставалось на пленке. Как только начали устанавливать автомобильные стекла, которые изготавливались с применением новой технологии, ездить на автомобиле стало намного безопаснее, поскольку стеклянные осколки не могли травмировать пассажиров. К тому же, установка лобового стекла из триплекса позволяла делать замену лобового стекла намного реже. Отпала необходимость смены всего стекла из-за небольших трещин.

Другим материалом, из которого производилось автомобильное стекло, стал так называемый сталинит. Этот материал также был заимствованным из опыта деятельности французских ученых. Сталинит изобрели в 1929 г, но с тех пор он получил широкое применение в автомобильном строении. Сталинит представляет собой много раз закаленное, прочное стекло. Материал отличается тем, что при сильном ударе стекло, изготовленное из сталинита, разбивается, разлетается на мелкие осколки с тупыми гранями, но при этом не причиняет вред людям.

В настоящее время для производства автостекл используется и триплекс, и сталинит. Технологии производства продолжают улучшаться. Например, становятся распространенными атермальные стекла, задерживающие тепло солнечного света, за счет чего автомобильный салон не нагревается. В процессе разработки появляются всевозможные покрытия, которые уменьшаю загрязнение стекол. Кроме того, используется электрический подогрев стекол. Производятся стекла с повышенной шумоизоляцией. В перспективе изобретение настолько прочных стекол, что они смогут выдержать даже самые сильные удары.

Далее

Женский автомобиль

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Девушка около маленького автомобиляВ те не очень далекие времена, когда наличие более одного автомобиля в семье было редким явлением, он являлся достоянием всей семьи. Водителем чаще всего являлся мужчина, а женский автомобиль появился гораздо позже. Образ жизни представителей многих профессий не требовал практически круглосуточного перемещения на колесах. Для образования и воспитания детей достаточно было определить их в местную школу и отвозить на занятия. Совместный семейный досуг сводился к поездке на дачу. А в магазинах чаще всего вообще было нечего делать.

Меняющаяся жизнь расставила все на свои места, и, пройдя через стадию редкой и эксклюзивной покупки, когда средство передвижения подбиралось владелицей под стать внешнему виду, женский автомобиль превратился в полноправную семейную или очень необходимую личную покупку. Мужчины все больше стали использовать автомобили для деловых поездок. Поэтому востребованы стали женщины за рулем, и появился женский автомобиль, на котором дамы делали покупки для дома и семьи, развозили детей в образовательные учреждения.

Женский автомобиль успевает вывозить свою хозяйку и на работу, и «в свет», а по дороге еще помогает совершить массу приятных дел – фитнес-клуб, парикмахерский салон, любимая подруга. Некоторые барышни, испытав прелесть освоения старой машины мужа или, выучившись водить, как делают большинство начинающих автовладельцев, хорошо знают, что такое женский автомобиль. Покупая нового «железного коня», автоледи учитывает свои личные потребности. Не стоит говорить, что одним из первых пожеланий любого более-менее состоявшегося водителя будет являться наличие в машине автоматической коробки передач.

Женщина совершает покупки на автомобилеЗагазованные городские улицы, липкая летняя жара и непредсказуемая зимняя погода, транспортировка детей, вечно норовящих высунуться в открытые окна и много других причин заставят женщину обратить внимание на наличие в машине системы климат-контроля. Многие женщины признаются, что освоившись во время движения на трассах, испытывают большое затруднение и страх перед процессом парковки. В этом случае не откажется автовладелица и от установки парковочной системы для женского автомобиля. Вопрос о наличии подушек безопасности при покупке автомобиля для женщины вообще не обсуждается.

Если говорить о размерах предпочитаемых женщинами машин, то однозначно определиться нельзя. Чаще всего автодамы готовы приобрести небольшой, маневренный на городских улицах женский автомобиль. Их привлекает возможность припарковаться практически везде, а также отсутствие больших вложений в обеспечение автомобиля бензином. Невысокая посадка женского автомобиля, теснота салона, маленький багажник и не самая высокая скорость – не главное в такой покупке. Но в ситуации, когда женщина пересаживается с небольшого авто, на женский автомобиль, например гольф-класса, в которой за счет высокой посадки увеличивается угол обзора, все меняется.

Как только женщина-водитель привыкает к новым габаритам — она королева дороги: меняется стиль вождения, появляется ощущение безопасности. Эта леди больше не сядет за руль малогабаритного женского автомобиля. Сейчас на дорогах можно встретить различные женские автомобили, управляемые водительницами. Среди автолюбителей ходит шутка, что автомобиль, как домашний питомец, часто похож на хозяина. Конечно же, в этом есть доля правды. И понятие женского автомобиля существует. Считается, что типичными представителями женского автомобиля являются автомобили класса А.

Далее

Нет сну на дороге

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Нет сну на дорогеБольшинство водителей предпочитают выезжать на дорогу ночью. Среди них могут быть люди, чья профессия связана с длительными передвижениями на машине. Однако чаще всего встречаются те, кому нравиться просто покататься по ночному городу.  Ночное время есть ночное время. Каким бы сильным не было желание насладиться красотой дорог ночью, сон может овладеть даже самым стойким водителем. Нет сну на дороге. Это одно из самых важных правил, которое должен запомнить каждый водитель.

Самый опасный период, в который нельзя управлять транспортом – это период с полночи и до шести утра. Именно в эти часы водитель практически не может совладать со сном. При этом водитель может пребывать за рулем уже несколько часов, что повышает вероятность того, что может произойти дорожно-транспортное происшествие. Длительная езда на автомобиле в ночное время в несколько раз снижает реакцию. К тому же, именно ночью намного сложнее реагировать на дорожную обстановку, чем днем.

Когда следует остановиться и отдохнуть? Как не оказаться жертвой собственных ошибок в пути? Для начала не стоит переоценивать свои возможности. Как только появятся первые признаки усталости, нужно отдохнуть. Если водитель перед поездкой не выспался, то усталость обязательно даст о себе знать. Если  водитель перед тем, как отправиться в дорогу, пал меньше шести часов, то усталость в конце рабочего дня у него возрастет в разы. Усталость увеличивает настолько же риск попасть в аварию.

Что и говорить про тех водителей, у которых перед дорогой и вовсе не было возможности отдохнуть. Полноценный отдых должен составлять не менее 8 часов. Во время поездки желательно время от времени менять темп движения. Лучше всего, когда с водителем едут еще люди, так как есть с кем пообщаться. Однако тоже не стоит увлекаться общением, поскольку это может отвлечь от дороги и стать причиной ДТП. Если же пришлось ехать в одиночестве, то стоит включить радио или послушать диск с любимыми песнями.

Если все эти способы не позволяют избавиться от ощущения усталости, то лучше всего остановить автомобиль, выйти из машины и размяться. Можно сделать несколько упражнений или просто прогуляться. За это время состояние должно улучшиться, проветренный автомобиль поможет взбодриться и настроиться на дальнейшую поездку.  Вообще, если есть возможность, то лучше выехать попозже в хорошем самочувствии, чтобы не подвергать себя риску попасть в аварию и не стать причиной неприятностей, которые могут быть доставлены другим автолюбителям. Очень важно, чтобы правило «Нет сну на дороге» не было пустым звуком для водителей.

Далее

Как должна выглядеть автоледи

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Девушка за рулемМолодые автомобилистки гоняют по российским дорогам, распустив волосы до плеч или талии. Возможно, это выглядит очаровательно, но отвлекает других путников, встречающих таких красоток. Мужчины за рулем реагируют остро, засматриваются, оглядываются, отвлекаются, и в результате создается аварийная ситуация. К тому же, для ДТП вполне достаточно, если волосы попали в глаза самой обладательнице автомобиля. Так как же должна выглядеть автоледи?

Большинство женщин за рулем не осознают, что трясут длинными волосами рефлекторно. С годами отработанная привычка поправлять прическу особенно опасна на резких поворотах, обледенелых дорогах и скользких трассах, когда даже небольшое движение руля может развернуть автомобиль с водительницей на противоположную полосу движения прямо под колеса соседних машин.

В условиях плотных городских магистралей можно вообще закончить путешествие в багажнике или в чужом карбюраторе. Поэтому автомобилистки должны либо прибрать волосы, и не обязательно под сиротливый платочек, вполне подойдет модный стильно повязанный фрагмент ткани из венецианского кружева, либо выбрать короткую стрижку.

Среди россиянок считается самым модным писком шляпа с большими полями. Стоит запомнить, что головной убор не должен закрывать обзор зеркала заднего вида, затруднять слышимость и ограничивать движения головы. Так, не подойдет и меховая шапка, которая затруднит расслышать звуковой сигнал или предупреждающий звук. Салон автомобиля также не приспособлен для высоких причесок и многоярусных сооружений, кроме машин с откидным верхом, но в непогоду, ни одна здравомыслящая автоледи не будет открывать крышу.

В крайнем случае, женщина может передать руль своему попутчику, мужу, другу, хорошему знакомому. Хорошее зрение – главный атрибут безопасного вождения автомобиля. Почему то молодые автомобилистки игнорирует эту позицию, в основном ссылаясь на то, что им не идут очки и принципиально их не носят, да еще при этом внушают себе, что и так хорошо все видят. Но ведь, можно заменить их контактными линзами.

Существует еще одна типично женская проблема, вечерние туалеты. Как правило, одеяния для светских раутов и тусовок, из-за своего покроя стесняют движения тела. Конечно в этом вопросе мужчинам проще, одел костюм или смокинг с бабочкой и никаких проблем. Фантазия же женских модельеров безгранична, и заставляет одеваться дам в самые причудливые наряды. Если говорить объективно, то у водителей-мужчин все обстоит значительно проще. Кто хоть раз, пробовал управлять автомобилем в таком виде, знает — что-либо подобное с трудом смог бы повторить самый известный акробат.

Далее

Покупка автомобиля в кредит

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Молодая пара покупает машину в кредитЕжегодно увеличивается количество машин на российских дорогах. В современном мире уже никого нельзя удивить новеньким транспортным средством, а также все чаще можно встретить за рулем женщин. Теперь покупка автомобиля в кредит не проблема ни для мужчин, ни для представительниц прекрасного пола. Любой человек может приобрести машину в собственность.

Банки предлагают разные варианты, а от потенциального владельца требуется желание и способность к погашению кредита. Тем более что многие салоны по продаже транспорта предлагают дополнительные услуги, в частности по оформлению ссуды, уберегая клиента от бумажной волокиты по сбору необходимых документов для покупки автомобиля в кредит.

При этом будущим автовладельцам необязательно, но желательно разбираться в некоторых тонкостях ссуды. Совершить покупку автомобиля в кредит можно за небольшую сумму и при достаточно низком проценте. Существует два основных вида автокредита.

Это — экспресс-кредит и стандартный заем у банка. Экспресс-кредит часто предлагают оформить в автосалоне. Но минимальный взнос составляет 30% от стоимости самого автомобиля, хотя занимает мало времени и не требует большого количества бумаг.

Денежные расходы при быстром кредите идут по сниженным годовым банковским ставкам. Покупка автомобиля в кредит через сам банк учитывает стоимость автомобиля и сопутствующие траты.

Однако в заем входят — страховка, оформление, противоугонная система, постановка на учет, магнитола, а так же ежемесячные расходы на автомобиль. Обычно автокредит выдается на три года. И чем больше его срок, тем выше процентная ставка. В итоге через пять лет переплата составляет половину цены машины.Оформление кредита

Кредит можно взять, как в валюте, так и в рублях. При валютном кредите необходимо обратить внимание на конвертацию, то есть перерасчет денежных средств в зависимости от падения или повышения курса валюты.

Для оформления покупки автомобиля в кредит нужно собрать необходимые документы, такие как, копия своего паспорта и одного из членов семьи, копия трудового договора, копия водительского удостоверения и справка о доходах по форме 2НДФЛ. При заключении договора необходимо знать о дополнительных комиссиях (обычно до 0,3% от всей суммы кредита), досрочной оплаты и штрафах (в среднем от 2%).

В договоре особое внимание следует уделить причинам отказа от выплат в страховых случаях; территории страхования и условиям выплаты при страховых случаях. В процессе покупки автомобиля в кредит владелец приобретает полис «Автокаско», что уменьшает риски банка, а также позволяет значительно снизить процентные ставки по автокредитам.

Помочь в оформлении ссуды берутся специалисты по кредитованию. У них всегда можно уточнить любой вопрос, особенно, если какой-то пункт в договоре непонятен. Кстати, многие банки, предоставляющие экспресс кредиты декларируют до 19% годовых, но часто умалчивают о сборах за так называемое «ведение счета».

Далее

Обувь для вождения

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Босые ноги на рулеМногие представительницы прекрасного пола в погоне за модой даже за руль автомобиля садятся в туфельках на высоченном каблуке. Естественно, в такой обуви для вождения далеко не уедешь. Некоторые прилежные ученицы, отправляясь на очередной урок в автошколу, обувают удобные кроссовки. Но в кроссовках на вечеринку не пойдешь, вот и приходится женщинам мучиться, бес конца переобуваясь. Однако обувь для вождения может быть какой угодно. Главное, чтобы она была удобной.

Неудобство доставляют туфли или сапоги на тончайших и очень высоких каблуках, на которых и при ходьбе достаточно трудно бывает сохранить равновесие, не говоря уже о вождении в них автомобиля. Такая обувь для вождения либо быстро ломается, либо приходится все время держать навесу ноги, не касаясь каблуками пола, что очень неудобно и приводит к усталости. Кроме того, доставляет неудобство обувь с толстой подошвой и на высокой платформе, которую не согнуть.

В такой обуви нога перестает чувствовать педаль, а это может приводить к серьезным последствиям – к автомобильным авариям. Все остальные варианты обуви для вождения вполне могут быть допустимы. Конечно, выбор обуви для вождения будет зависеть скорее от стиля и вкуса женщины за рулем. Необязательно обувать кроссовки, когда нужно куда-то ехать. За рулем можно оставаться женственной, если отдать предпочтение, к примеру, туфлям-лодочкам с довольно мягкой подошвой и небольшим каблучком.

Что касается зимней обуви, то нужно также осторожно ее подбирать, ведь сапожки или ботинки со шнуровкой до колена может сдавливать ногу, нарушая кровообращение, что будет сковывать движения. Узкая обувь для вождения также непригодна, ведь тогда нога перестает сгибаться должным образом. Также неуютно и скованно будет чувствовать педали нога в обуви на жесткой подошве, которая нормально не гнется. Вождение машины зимой может помочь сэкономить на зимней обуви.

Здесь речь не столько даже о деньгах, сколько о том, что теплая обувь за рулем может быть опасной, так как за счет нее выделяется в два-три раза больше влаги. Поэтому в зимний период не стоит ездить на обуви из синтетических материалов, особенно когда работает печка, ведь ноги не получают нужного количества воздуха. В летнее же время не стоит пренебрегать шлепанцами, ведь в них ноги хорошо проветриваются. Только важно, чтобы такой вид обуви для вождения был удобным, чтобы нога не соскальзывала.

Далее

Автомобиль в кризис

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Автомобиль в кризисВ условиях мирового экономического кризиса многие люди не хотят отказывать себе в удовольствии стать автовладельцем. Поскольку всю сумму сразу выплатить за новый автомобиль удается далеко не всем гражданам нашей страны, предоставляется возможность взять кредит на автомобиль. Однако в кризис ситуация осложняется еще и тем, что даже на кредит некоторые банки могут наложить запрет в связи со своим нестабильным финансовым положением. Однако есть выход из любой ситуации, покупка автомобиля в кризис не является исключением.  

Можно принять на заметку предлагаемее варианты решения подобной проблемы.  Как вариант можно обратиться в прокат автомобилей, тем более что машина может быть нужна не каждый день. Прокат автомобиля имеет суточную оплату. Стоимость зависит от самой фирмы, предоставляющей возможность проката автомобилей. В любом случае это хороший вариант, поскольку не придется переживать ни о содержании автомобиля, ни о его страховании, ни о техническом обслуживании.  

Если нет желания постоянно одалживаться и есть какая-то сумма денег, отложенная на приобретение автомобиля, то стоит присмотреть подержанные машины. Однако это довольно рискованный способ приобретения автомобиля в кризис. Зачастую продажей подержанных автомобилей занимаются не совсем честные продавцы. Нередко в числе машин бывшего пользования оказываются автомобили, ране угнанные или те, которые были оставлены в качестве банковского залога. Потому нет абсолютной гарантии не оказаться жертвой обмана и мошенничества.

 Однако если желание стать автовладельцем Автомобиль в кризиспересиливает все «но», то стоит в первую очередь выяснить все, что только можно о приобретаемом автомобиле. И начать стоит, пожалуй, с выяснения того, в каком салоне приобретался автомобиль. затем не помешает придти туда и расспросить все, что интересует о машине. Стоит узнать возраст автомобиля. в том случае когда автомобиль был приобретен неделю назад и его уже начали перепродавать, то это должно насторожить. Не рекомендуется приобретать автомобиль по генеральной доверенности, а лишь посредством снятия с учета.

В МРЭО автомобиль должен пройти проверку на то, был ли он когда-то угнан. При оформлении генеральной доверенности автомобиль остается имуществом прежнего владельца. Это чревато тем, что в случае судебного наложения ареста имущество старого владельца, под арестом окажется и автомобиль нового. Стоит внимательно осмотреть автомобильный кузов, которая является главной частью машины.  Можно воспользоваться такой хитростью при проверки качества автомобильной покраски: нужно взять с собой магнит, который можно завернуть в кусочек ткани. Таким образом можно проверить, есть ли шпаклевка под краской.

Ровность краски также нужно отметить. Если машина имела какие-то царапины, а потом эти места замазывались краской, то в этих участках краска будет свежей. Не должно быть следов краски на уплотнителях из резины. Стоит внимательно осмотреть все имеющиеся зазоры в дверях автомобиля, багажника и капота, ведь все они должны быть одинаковыми и равномерными.

Если толщина зазоров разная, то, возможно, автомобиль битый. Двигатель – важная часть автомобиля, поэтому нужно осмотреть его на наличие масляных подтеков. Когда двигатель выключен, нужно провести пальцем по внутренней части выхлопной трубы. Если все хорошо, то нагар окажется сухим и пепельного цвета. Черный маслянистый нагар указывает на серьезную выработку поршневой.

Далее

Автомобиль и человек

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Женщина в машине

О человеке можно судить не только по его поведению, одежде, внешности, но и еще и по его машине. Конечно, это будет больше касаться тех счастливчиков, которые могут выбирать себе машину (хотя можно учитывать и мечты человека о собственном автомобиле).

Размер автомобиля

Если человек мечтает о большой машине, то по мнению психолог, этот индивид стремиться к личностному расширению, т.е. этот человек хочет выглядеть крупнее (в материальном значении) или хочет подчеркнуть свою независимость. Большой автомобиль для таких людей, своего рода компенсация каких-либо неосуществимых планов или неудовлетворенных стремлений. Люди (неограниченные в средствах), предпочитающие маленькие автомобили, в себе неуверенны, что говорит об их заниженной самооценки. 

Цвет автомобиля

Красная машина – владелец этой машины инстинктивная натура, он или она любит заявить о себе.

Оранжевый считается цветом сексуальной энергии или стремление к этой энергии. Желтый – это цвет солнца. Владелец такого авто – солнечный, но любит покомандовать. Зеленый – цвет теплоты, спокойствия, сердечности. Светло-зеленый – цвет лета. А, темно-зеленый (болотный) говорит о невыраженных эмоциях и чувствах. Голубой цвет предпочитают люди, которые желают или любят пообщаться в непринужденной обстановке. Дама за рулемСиний – цвет ума. Владельцы такого авто воспринимают мир не через эмоции и чувства, а через голову, т.е. рационально.

Фиолетовый – цвет творческого человека, достаточно утонченного. Такие люди открыты миру, т.к. они его воспринимают только с помощью интуиции. Белый – цвет объединения. Владельцам такого автомобиля присущи в равной степени все пристрастия и качества. Еще этот цвет говорит о чистоплотности человека, ведь на белом любая грязь заметна. Черный и серый цвет предпочитают водители, которые не любят «высовываться», они, как правило, незаметны. Психологи таких людей называют «теневыми фигурами». Несмотря на то, что эти люди не любят быть в центре внимания, тем не менее, они стремятся управлять ситуацией. 

Форма автомобиля.

Угловатые машины (распространенный элемент несколько десятилетий назад) предпочитают люди, которые в своей жизни привыкли руководствоваться принципами и убеждениями. Владельцы таких авто с большим трудом воспринимают все новое.

Любители современного дизайна, как правило, лучше чувствуют время, они готовы к изменениям и к новым установкам. Конечно же, это присуще молодому поколению, хотя бывает и исключение. Владельцы, которые постоянно «прокачивают» свою машину всегда стараются подчеркнуть свою индивидуальность. Те, которые ничего не меняют во внешности автомобиля, но полностью декорирую салон, любят комфорт.

 

 

Далее

Первый отечественный автомобиль

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Первый отечественный автомобильИстория отечественного автомобильного производства берет свое начало с первых отечественных автомобилей Яковлева и Фрезе, Пузырева, Лесснера, с автомобильных кузовов Брейтигана, П. Яковлева. Мастерские и предприятия, где начали создаваться отечественные автомобили, располагались в Петербурге, который был российской столицей. Такое расположение было выбрано неспроста. Ведь именно в столицу поступала информация из Европы о различных технических новшествах.

Первые иностранные автомобили и мотоциклы появились в 90- гг 19 в. Именно в это время были открыты европейскими фирмами, занимающимися автомобильным производством, торговые отделения. Само собой, в то время автомобильное производство, находящееся только в начале своего развития, не могло похвастаться большим количеством выпускаемых автомобилей. Однако уже в 1898 году в Петербурге состоялись первые в нашей стране автомобильные гонки, которые проходили на автомобилях и мотоциклах.

В автогонках приняли участие шесть автомобилей. Победу одержал П. Н. Беляев, который был весьма состоятельным человеком и истинным поклонников новинок техники. Беляев выступал на трицикле «Клеман», отличающийся двигателем  под названием «Де Дион Бутон» и мощностью в 1,75 л. с. Проведение первых гонок порадовало жителей Петербурга и очень заинтересовало. Магазин «Клеман-Гладиатор-Фебюс» обзавелся заказчиками. В 1902 г стал издаваться журнал «Автомобиль». Все транспортные средства в виде автомобилей, мотоциклов и автомобильная техника, такая как двигатели, шины магнето, карбюраторы – все это поступало в Россию из-за границы посредством торговых представительств зарубежных фирм в Петербурге, которых насчитывалось Первый отечественный автомобильдостаточное количество.

Первый отечественный автомобиль появился благодаря двум петербургским изобретателям, которыми были отставной лейтенант военного флота Е.А. Яковлев и горный инженер П.А. Фрезе. Яковлев был владельцем «Первого русского завода керосиновых и газовых двигателей Е.А. Яковлева», который был основан в 1891 г на Большой Спасской улице. сейчас этот завод существует под названием «Вулкан».  Фрезе принадлежало Акционерное общество постройки экипажей «Фрезе и К°», что находилось в доме №10 по Эртелеву  переулку, современное название улицы —  М.Морская улица.

           Яковлев занимался изготовлением двигателя с одним горизонтальным цилиндром мощностью примерно в две лошадиные силы, и трансмиссию, представляющую собой двухступенчатую коробку передач и дифференциал. В этом деле изобретатель основывался на опыте К. Бенса, впрочем как и другие автомобильные создатели в то время из стран: Германии, Швеции, Франции, США, Швейцарии.

Испытания проводились в Петербурге в мае 1896 г, а в июне, после того как была завершена отделка и подготовка, автомобиль отправили на Всероссийскую промышленно-художественную выставку которая проводилась в Нижнем Новгороде в  Новгороде первый отечественный был представлен в качестве экспоната и совершал демонстрационные поездки. Первый отечественный автомобиль Яковлева и Фрезе с двухместным кузовом достигал веса 300 кг и мог развивать скорость до 20 км/ч. Впервые об изобретении было написано в петербургской газете «Новое время» №7271 от 8 июля 1896 года.

 

Далее

Женщина-водитель зимой

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Девушка чистит машину от снегаВ большинстве современные легковые автомобили оборудованы системой отопления. Наверное, поэтому в них не предусмотрены для женщин-водителей зимой такого удобства как вешалка. Можно выделить для одежды одно из сидений, и складировать на него пальто, шубу или плащ. Но это только при условии, что в автомобиле заняты не все места. Или оставить все как есть, а печку не включать. Конечно, это тоже не выход. Женщине-водителю зимой необходимо продуманно одеваться.

Безусловно, в дорогу не подойдет длинный джемпер, легко мнущееся пальто от Армани или тяжелая дубленка, закутывающая свою владелицу с головы до пят. Шуба или толстый свитер, конечно, очень приятно согревают зимой при выходе из автомобиля, но для управления транспортным средством никуда не годятся. Громоздкая одежда не только ограничивает движения водительницы, но и превращает хрупкую и грациозную даму в неуклюжего медведя.

Еще одним необходимым дополнением к одежде являются перчатки. Это раньше они считались проявлением чрезмерной элегантности, щегольства и насмешек, а теперь прочно засели в сознании каждой женщины-водителя зимой как полезное средство. Единственный недостаток, которого состоит в том, что автомобилистки часто теряют перчатки, забывая их, то в гардеробе театра, то на столике в ресторане, а то и дома в необъятных прихожих.

В зимний период перчатки особенно требуются для автоледи с пониженным давлением и повышенной склонностью к простудам. У такой женщины-водителя зимой руки замерзают очень быстро. При этом кожа теряет свою чувствительность, Кроме того, прикасаться к холодным металлическим частям автомобиля просто опасно, металл намертво прилипает к незащищенным рукам. И, тут уже не до насмешников, здоровье нежных ручек куда важнее.

Перчатки могут быть из самых разных материалов. Но следует иметь в виду, что женщина-водитель зимой должна пользоваться только перчатками из тонкой кожи. При этом желательно чтобы они были воздухопроницаемыми и плотно прилегали к руке. Рукавицы и варежки не годятся. Тянущиеся, эластичные перчатки также не подойдут для женщины-водителя зимой. Они будут соскальзывать у руля. Такие перчатки больше являются эстетическим украшением, а не средством защиты от холодов.

Далее

Опознавательные знаки автомобилей

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Опознавательные знаки разных службТранспортные средства пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб и военной автомобильной инспекции, используемые для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан (далее — транспортные средства оперативных служб), должны иметь нанесенные на наружную поверхность специальные цветографические схемы, а также устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов, оборудование, необходимое для выполнения задач, возложенных на оперативные службы. Специальные цветографические схемы состоят из следующих элементов: основной цвет покрытия наружной поверхности транспортного средства; контрастирующий цвет декоративных полос или панелей; информационные надписи; опознавательные знаки.

 

Специальные цветографические схемы наносятся на наружную поверхность транспортных средств оперативных служб в соответствии с требованиями национального стандарта. Информационные надписи выполняются на государственном языке Российской Федерации. Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления могут устанавливаться дополнительные опознавательные знаки, а также правила их размещения на транспортном средстве оперативной службы. Транспортные средства оперативных служб оснащаются устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов в порядке, определенном нормативными правовыми актами.

К устройствам для подачи специальных световых и звуковых сигналов относятся: устройство для подачи специальных световых сигналов (далее — проблесковый маячок) — устройство, устанавливаемое на транспортном средстве, не являющееся штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качествеСкорая помощьвнешнего светового прибора, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения проблесковых световых сигналов синего или красного цвета; устройство для подачи специальных звуковых сигналов — устройство, устанавливаемое на транспортном средстве, не являющееся штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве сигнального прибора, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов и издающее звуковые сигналы, отличающиеся от сигналов штатного звукового сигнального прибора по спектральному составу (за исключением средств охранной сигнализации).

Проблесковые маячки устанавливаются на крыше транспортного средства оперативной службы или над ней. Установка в иных местах не допускается. На транспортные средства оперативных служб устанавливаются проблесковые маячки со световыми сигналами синего цвета. На транспортные средства оперативных служб, имеющих информационные надписи "Госавтоинспекция", "ДПС", "Военная автоинспекция", "ВАИ", дополнительно к проблесковым маячкам со световыми сигналами синего цвета могут устанавливаться проблесковые маячки со световыми сигналами красного цвета. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту и уровень звукового давления в соответствии с требованиями национального стандарта. 

Далее

Как научиться экономить деньги на транспортные расходы

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Снижение транспортных расходовСнижение транспортных расходов – один из способов, как научиться экономить деньги. Все авто-леди совершают всего два вида перемещений: деловые поездки (на работу, учебу, конференции) и выходные – на развлечение, визиты, пополнение съестных и косметических запасов. Исходя из этого, будем стараться затрачивать меньше средств на передвижение по городу и загородом. Нужно лишь немного подкорректировать свои привычки.

Совет №1 — выбираем маршрут

Один из самых простых способов, как научиться экономить деньги на транспортные расходы – выбрать оптимальный маршрут на работу. Потребуется провести маршрутный эксперимент: 1-2 недели кататься разными дорогами или разным транспортом (используем все: метро, автобусы, маршрутки, электрички, троллейбусы). Если на общественном или личном транспорте большая часть времени проходит в пробках, часть пути можно проделывать пешком. Можно проконсультироваться с опытными водителями в выборе удобного маршрута. В итоге должно быть 2 маршрута: основной и запасной.

Совет №2 — льготы

Узнать о льготах – второй вариант, как научиться экономить деньги на транспортные расходы. Не важно: есть или нет личного транспорта. Можно несколько дней в неделю добираться общественным транспортом, в особенности, если есть возможность получения льгот. Не стоит стесняться пользоваться льготами.

Совет №3 – уменьшаем количество поездок

Сегодня большинство деловых леди и семейных барышень предпочитают совершать покупки в гипермаркетах. Но так ли они удобны и так ли экономят средства? Супермаркеты – не вариант, как научиться экономить деньги. Почему:

1. На такие поездки уходит много времени и бензина, так как располагаются гипермаркеты, как правило, за центральной частью города.

2. Часто в корзину попадают ненужные вещи.

Если привычку сменить нет возможности, то можно использовать время с умом: посетить кафе, нарастить ногти, волосы. Эти услуги предлагаются во многих торговых центрах. Заменить гипермаркеты могут покупки через Интернет, у которых много плюсов.

Совет №4 – ищем попутчиков

Если затраты на бензин бьют по карману, то на поездках можно подзаработать. Есть специальные сайты, которые позволяют найти попутчиков. Траты на бензин разделить пополам.

Совет №5 – не пренебрегаем СМИ

СМИ могут быть полезными во время поездок. По радио нередко можно услышать программу про ситуацию на городских дорогах. Если быть внимательным, то можно выявить закономерность: где больше всего и чаще всего образуются пробки.

Совет №6 – не попадаем в пробку

Как известно именно в пробке машина «ест» больше всего бензина, поэтому нужно учиться не попадать в их цепкие лапы. Для этого не ищи коротких путей. Как правило, большинство водителей так и делают. Но короткий путь домой «забит» машинами. Даже если путь будет длиннее, пробки нужно стараться объезжать.

Совет №7 – едим с одной скоростью

Если не дергать постоянно коробку передач, то можно добраться домой, сэкономив на Девушка за рулембензин. При частом торможении автомобиль расходует больше топлива, чем при езде на постоянной скорости.

Совет №8 – не выскакиваем вперед

Заметив свободное местечко в потоке машин, не стоит пытаться резко выскочить вперед и занять его. Это не только расходует больше бензина, но и может быть весьма опасно.

Интересные факты:

1. Большинство автовладельцев не торопятся отказываться от машин.

2. 13% российских граждан находят повышение цен на бензин терпимым.

3. По данным интернет-опроса, самыми экономичными оказались поляки, венгры и греки, которые умеют расходовать свое время и деньги. Кстати, правительство Венгрии, Польши и Греции заботится и о своих туристах, предоставляя им самое экономичное в мире проживание в отелях.

Далее

Спортивные автомобили

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Спортивные автомобилиСпортивные автомобили набирают все большую популярность как среди мужчин, так и среди женщин. Как правило, быструю езду предпочитают мужчины. Однако и представительницы прекрасного пола не прочь погонять на хорошем автомобиле по улицам города. Невозможно представить себе быструю езду на обычном автомобиле. Для скорости лучше всего выбирать спортивные автомобили, которые в последнее время все чаще стали именоваться как спорткары.

Спорткарами называют довольно широкий класс всевозможных легковых автомобилей. Однако все эти автомобили схожи по некоторым характеристикам. Прежде всего спортивные автомобили отличаются самыми высокими скоростными показателями, что обеспечивает мощный силовой агрегат. Кроме того у спортивных автомобилей имеется довольно небольшой дорожный просвет и наличие только двух дверей. Хотя встречаются и спортивные автомобили с дверьми, количество которых насчитывает четыре двери.

Спортивные автомобили не одно и то же, что гоночные машины. Спорткары – это те модели, которые выпускаются только в серийном производстве. Все спорткары в обязательном порядке должны пройти государственную регистрацию и иметь номерные знаки. К спорткарам можно причислить довольно широкий класс автомобилей. Но  этим понятием зачастую называют три типа автомобилей: спортивное купе, родстер и Gran Turismo (GT). В настоящее время к спорткарам стали относить и некоторые модели автомобилей с четырьмя дверями.

Выпуском спорткаров занимаются три вида компаний. Производители, которые выпускают исключительно спорткары и только ограниченными сериями. Среди подобных известных брендов класса люкс можно отметить:  Vemac, MG, Pagani, TVRDe ASL, Tomaso, AC Cobra, Lamborghini, Bugatti. Следующие компании занимаются только спорткарами и гоночными автомобилями, но они выпускаются огромными тиражами. Это такие автомобильные производители, как Porsche, Alfa Romeo, Lotus, Maserati, McLaren, Aston Martin, Ferrari, Jaguar.

 Наконец, производители, занимающиеся выпуском не только спорткаров, но и других классов серийных автомобилей: Chevrolet, Audi, Bentley, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Mitsubishi, VW, Nissan, Mazda, Opel, Dodge, Honda, Toyota, Lexus.отличие обычного автомобиля от спорткаров заключается не только в показателях скорости. Спорткар является признаком хорошего вкуса, высокого социального статуса и образа жизни автовладельца.

 

 

Далее

Комфортный «бегемотик»: женский взгляд на Hyundai ix35

Опубликовано Сен 6, 2015 в Леди за рулем | Нет комментариев

Женщина за рулемИзучая форумы автомобилистов, тематические сайты и журналы, посвященные «железным коням», трудно не заметить, что большая часть их обзоров, впечатлений после тест-драйвов и практических советов написана мужчинами и для мужчин. Впрочем, на этом фоне точка зрения автовладелиц становится особенно ценной и интересной, тем более что касается она не только скромных городских малолитражек.

По статистике автосалонов, особенно активно доля женщин сегодня увеличивается среди покупателей кроссоверов, поэтому дилерский центр «Ирбис» (официальный дилер Hyundai) предлагает уникальный автообзор, составленный исключительно по отзывам автоледи. Его объектом стал Hyundai ix35, не оставшийся незамеченным представительницами прекрасного пола.

Описывая Hyundai ix35, покупательницы не скупятся на эпитеты: от «яркий, динамичный, современный», до «милого бегемотика»; отмечают плавные, текучие линии и приятное, но ненавязчивое сходство с Lexus. Хороших отзывов заслужило и качество лака, однако многие огорченно замечают, что высокие каблуки оставляют царапины на порогах довольно высокого авто.

Динамические характеристики признаются дамами более чем достаточными, однако справедливости ради многие подчеркивают, что предпочитают не нарушать скоростной режим на трассах и избегают агрессивного вождения и обгонов. Еще больше им нравится легкость в управлении, «отзывчивость» руля с электроусилителем, качество тормозной системы, хорошая устойчивость и безопасность — последнее особенно важно для матерей семейства. Один из самых частых отмечаемых минусов — расход топлива как на трассе, так и в городе зачастую оказывается выше заявленного производителем.

Женский автомобильВнутренний экстерьер — судя по всему, приятно удивил всех, в том числе и бывших владелец Hyundai Tucson, на смену которому и пришел Hyundai ix35. Пульт управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, жидкокристаллический дисплей и система навигации, камера заднего вида, охлаждаемый «бардачок» для напитков, система подогрева сидений и передних спинок и водителя и переднего пассажира — это далеко не полный список деталей и нюансов, которые не остались незамеченными женщинами. Впрочем, недостатки тоже найдены: многие отмечают скрип подлокотников, недостаточно тонкую регулировку задних сидений, невозможность их ровного раскладывания, не самый большой объем багажника — например, его практически полностью занимает детская коляска.

Абсолютное большинство покупательниц признают Hyundai ix35 очень комфортным, «женским», продуманным до мелочей автомобилем, который подходит как для семейных автовылазок на дальние расстояния, так и для езды по городским пробкам.

Далее