Здоровье, семья, мода, красота - женский журнал

Лучшее резюме: правила составления

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Составление резюмеТем, кто ищет работу, безусловно, понадобятся определенные советы по правильному составлению лучшего резюме. Ведь, как известно, в настоящее время без наличия резюме практически невозможно устроиться на работу. Тем более, на хорошую и высокооплачиваемую. А потому и резюме должно быть максимально качественным и соответствовать всем требованиям. Как известно, в крупных компаниях на стол начальников ежедневно ложатся стопки резюме, и их просмотр осуществляется очень быстро. А потому весьма непросто быть замеченной. Значит, резюме должно самым выгодным образом отличаться от других.

 

Мощное заявление

 

Для того чтобы получилось лучшее резюме, непременно должна быть заявлена личная миссия. Именно это и нужно работодателю: не простой исполнитель, который будет только выполнять поставленные цели, но настоящая личность, имеющая своим сильные стороны. А потому в самом начале резюме должны быть проставлены собственные лучшие качества, которые могут быть применимы на работе. Такие сведения нужно проставлять непосредственно чуть ниже контактной информации вместо привычных целей.

 

По порядку

 

В каждом резюме есть самые важные вещи и не столь значимые. И каждый менеджер по работе с персоналом скажет, что удобнее всего читать именно резюме, в которых все расставлено по порядку важности. Таким образом, лучшее резюме – это то, в котором на первом месте находятся квалификация и достижения. Это гораздо важнее для них, нежели другие вещи, такие как хобби и прочие детали.

 

Достоинства

 

Лучшее резюме должно быть сосредоточено именно на достижениях, но не на обязанностях. Будущий работодатель будет в большей степени впечатлен, когда узнает, что потенциальный сотрудник на предыдущем месте работы выполнил рекорд по продажам на протяжении трех кварталов подряд. И это гораздо эффектнее выглядит, нежели описание нудных обязанностей о том, что вся работа состояла в помощи клиентам в покупке программного обеспечения.

 

Маркированный список

 

Как известно, работодатель – это в первую очередь живой человек. А значит, с ним работают все привычные схемы. К ним относится и удобоваримость текста. К примеру, для человеческого восприятия гораздо эффективнее работают так называемые маркированные списки, т.е. выделенные «пулями». Их гораздо проще читать, нежели обычные абзацы. Кроме того, они  более приятны для восприятия глаз.

 

Нет жаргону

 

Безусловно, в каждой работе есть свои жаргонные словечки. И, как правило, они понятны только людям, которые работают в той или иной отрасли. А потому не стоит при переходе на новое место работы в своем резюме употреблять такие фразы. Они могут быть восприняты некорректно. В любом случае, все можно объяснить с помощью обычных привычных фраз.

 

Настройка резюме

 

Возможно, и не повезет с первого раза, и на работу не возьмут. Придется обращаться в другие компании. А значит, резюме должно быть подстроено под каждую новую вакансию. Это не должно быть бессмысленное перечисление определенных навыков, тем более, если новая отрасль отличается от предыдущей. Таким образом, каждый раз перед походом на новое потенциальное место работы стоит тщательно перепроверить резюме.

 

Проверка орфографии

 Правильное резюме

Как ни странно многие люди забывают это делать, но это так важно. Причем важно не просто прочитать резюме в компьютере. Может оказаться так, что на экране ошибки и оформление смотрятся совсем по-другому, нежели вживую. А потому требуется распечатать резюме и тщательно его проштудировать. Можно дать прочитать другу.

 

Образование

 

Что касается образования, то это не только упоминание учебы в колледже или институте с квалификацией и специальностью. Сюда же необходимо вписывать все учебные курсы, классы, тренинги и программы, другими словами, все, что имеет отношение к обучению, повышению квалификации и т.д. Это определенно представляет собой интерес со стороны работодателя.

Далее

Грубость – враг трудового коллектива

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Грубость на работеСплетни, запугивание, предательства, нет, это не средняя школа. Это рабочие будни. Половина работников говорят, что с ними обращались грубо на работе, по крайней мере, один раз в неделю. Этот результат на четверть больше, чем в 1998 году. Исследователи опросили 800 менеджеров и сотрудников в 17 отраслях промышленности. Они обнаружили, что, офисная грубость привела к снижению усилий, качества работы трудового коллектива, увеличению времени, потраченного на работу. 12% людей сказали, что они даже покинули свои рабочие места из-за подобного отношения.

Мнение психолога

«Люди не склонны сообщать об этом, в основном, из чувства безнадежности и страха перед потенциальными последствиями», говорит соавтор исследования Кристин Порат, профессор в Джорджтаунском университете бизнеса. Но работа – это не единственная вещь, которая страдает. Эти стрессовые ситуации могут повлиять на психическое и физическое здоровье человека. Вместо того чтобы положить конец этой драке в трудовом коллективе, написав уведомление об увольнении, можно использовать советы экспертов.

Ситуация 1: коллега говорит: «Опять уходишь пораньше с работы?», хотя давно уже пора идти домой

Выход: отвечать таким образом, чтобы закончить разговор и показать абсолютную невозмутимость. «Обидчики в трудовом коллективе ждут реакции, но не стоит давать ее», — говорит Мария Макинтайр, автор книги «Секреты Победы в офисной политике». Ответить нужно вежливо и не резко: «Да, я все закончил. Спокойной ночи!». Это закончит обсуждение и даст понять, что человек не даст чужим проблемам влиять на него.

Ситуация 2: коллега вдруг ведет себя так, будто другой не существует

Решение: спросить дважды, чем он обижен, затем двигаться дальше. «Это пассивно-агрессивный ответ. Они хотят, чтобы вы знали, что они сумасшедшие, но им не удобно говорить об этом», -говорит Макинтайр. Нужно дать им два шанса, чтобы рассказать, что случилось, затем притвориться, что поверили в то, что «все в порядке». Можно даже сказать без намека на сарказм: «Отлично, я так счастлив это слышать!» Как ребенок прекращает в конце концов истерику, так и коллеги в конечном итоге прекратят игнорирование, когда не получат того, чего хотят.

Ситуация 3: сотрудник ругает другого у него за спиной

Решение: противостоять ему, но не начинать допрос. Очень заманчиво немедленно начать штурмовать обидчика в трудовом коллективе с требованием извинений, но так можно только вызвать еще большую драму. Вместо этого девушке стоит подождать, пока она не застанет коллегу одного, и сказать ему, что она слышала, не будучи обвинительным. «Не делайте предположений, изложите факты, и используйте «Я» в заявлении, например: «Я слышал, вы, возможно, сказали, что … », — советует Макинтайр. Даже если они отрицают это, человек позволяет им знать, что сплетни доходят до него, но он не распускает их сам.

Ситуация 4: коллега считает, офисная жизнь — как «Голодные игры», и он сделает все, чтобы получить преимущество

Решение: создать некоторую дистанцию между собой и им. Деловая леди не Грубость в офиседолжна давать преимущества кому-то, кто позарился на ее работу. Это может означать — не рассказывать коллеге о новом проекте, над которым она работает, и не болтать в обед.

Ситуация 5: босс пытается сделать жизнь сотрудницы несчастной, а уволиться — нельзя

Решение: сосредоточиться на работе, но отступить в других областях. Нужно отказаться от участия в дополнительных социальных функциях и ограничить работу в нормальное рабочее время. И самое главное, даме не стоит позволять грубости следовать за ней домой. Нужно оставить ноутбук в офисе, отключить телефон и оставить время только для себя. Так женщины могут уменьшить стресс от «токсичного» босса и показать ему, что он сидит в офисе только по одной причине – чтобы хорошо делать свою работу.

Далее

Что можно узнать по почерку?

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Женские руки держат письмоГрафологи утверждают, что внимательный осмотр своего или чужого почерка может помочь составить точный психологический портрет. Вместе с тем, по почерку можно многое сказать и о сексуальности человека. Для того, чтобы узнать характер человека, требуется, прежде всего, провести анализ текста, написанного им от руки, желательно чистом и не разлинованном листе бумаги. Первым делом необходимо остановиться на общих признаках, а затем уже переходить к особенностям написания отдельных букв.

Далее

Как стать успешной руководительницей

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Женщина за ноутбукомИ, вот ваша мечта сбылась, вас повысили. Теперь – вы начальник! У вас новая должность, масса новых идей и много энтузиазма. И вроде все хорошо, но в дин прекрасный день, вы просыпаетесь и понимаете, что настал аврал полный. Вы работаете по 24 часа в сутки, но и это не спасает. Что же теперь делать? Не надо паниковать. Вспомните прошлый опыт, вы наверняка работали исполнителем или помощником директора. Вы великолепно справлялись со своей работой, старались все делать только на отлично и знали все нюансы своей деятельности.

Ваше руководство перед вашим подразделением ставит определенную задачу, и вы сами прекрасно понимаете, что быстрее и качественнее лучше вас никто не справиться. Поэтому вам кажется, что лучше самой все делать, так быстрее, нежели подчиняем целый час объяснять, что делать, а потом еще полдня исправлять то, что все подчиненные наделали. Помимо этого вас поступает большой поток информации от вашего руководства, масса запросов от подчиненных. А также запросы и информация от клиентов и даже смежных начальников. И в какой-то момент вы понимаете, что уже не можете справляться со всей этой информацией, а ведь конца и края этому процессу не предвидится, и сколько бы вы времени не работали, все равно всего не успеете и ситуация начинает выходить из-под контроля.

Со временем более опытные коллеги и даже ваши начальники начинают вам давать разные советы, но в ответ вы испытываете только раздражение. К тому же у вас начинает накапливаться усталость и все начинает валиться из рук. Так усталость начинает переходить в стресс, а потом начинается продолжительная депрессия. Чтобы избежать всего выше перечисленного, можно использовать одну из тактик, которые представлены ниже.  

Тактика 1. «Страус»

Как известно, страус голову прячет в песок. Вы начинается действовать так:« Все хорошо. Все идет, как должно идти. Я не одна такая. Это может случиться со всеми, а значит, ничего страшного не происходит. Ведь время расставит все на свои места, и все само собой разрешится». При такой тактике начальник стремится переложить основную работу и ответственность на толковых подчиненных и заместителей. А сам руководитель уходит с головой в общественную деятельность и предпочитает рабочие посиделки реальной работе или, в конце концов, переключается на свои домашние заботы. Такие руководители считают, что люди большую часть времени проводят в офисе, поэтому они тратят массу энергии, времени и внимания на организацию всевозможных культурных мероприятий и праздников, опираясь на лозунг:«Чтобы люди шли на работу, как на праздник!Женщина-руководитель»

Второй тип «страуса» большую часть своего рабочего времени стараются уделять увеличению контактов и расширению связей. Они постоянно наводятся в поиске, а в офис забегают лишь узнать, как дела. Такие начальники передают свои  собранные контакты подчиненным, и через некоторое время требуют отчета о том, как была проведена работа с этим клиентом. Как правило, оба типа «страусов» мало интересуются, как на самом деле обстоят дела у и подчиненных и что происходит в их подразделении.

Тактика 2. «Дятла»

Такой начальник, подобно дятлу продолжает долбить. Работают они по 24 часа в сутки, плюс выходные. Они придерживаются мнения, что если сегодня побольше поработают, то завтра работы будет поменьше. Хотя на самом деле, завтра все снова повторится. Такой тип начальников любит вмешиваться во все дела. Они постоянно дергают своих подчиненных ненужными совещаниями, отчетами, вопросами. Такая работа больше похожа на суету и хаос, нежели на планомерное движение к заданной цели. Как правило, при всем старании при такой тактике, все результаты часто стремится к нулю.

Тактика 3. «совы»

Это разумный начальник, который всегда садится и думает. Они разрабатывают стратегию, которая поможет с наименьшими затратами и усилиями получить максимальный результат. Решают вопрос: как сделать так, чтобы и задачи организации решалась максимально эффективно, и чтобы сотрудники всегда ходили на работу, как на праздник.

 

 

Далее

Диплом как документ

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Диплом как документДиплом (что в переводе с греческого языка означает сложенный вдвое документ) как документ представляет собой свидетельство об окончании высшего или среднего специального учебного заведения и присвоении необходимой квалификации, либо о присвоении ученой степени или ученого звания. Следует отметить, что многоуровневое образование является процессом, который предполагает законченность профессиональной подготовки на каждом уровне. Такой уровень подтверждается дипломом о неполном высшем образовании; дипломом бакалавра; дипломом специалиста, имеющего высшее профессиональное образование; дипломом магистра; предоставление иного удостоверения.

Ученые звания и степени присваиваются только специалистам с высшим образованием, характеризуют их научную квалификацию, достижения в развитии науки, техники и культуры, в подготовке кадров высшей квалификации. Диплом бакалавра обычно тождественен диплому о высшем образовании, присуждаемому выпускникам отечественных вузов с четырехлетним сроком обучения, сдавшим государственные экзамены

Ко второй ученой степени относится степень магистра наук или искусств. Для получения подобной степени необходимо иметь ученую степень бакалавра и пройти дополнительный курс обучения на протяжении 1—2-х лет; в некоторых университетах, помимо этого, необходимым условием является защита диссертации. Научная квалификация магистра приблизительно такая же, что и выпускников отечественных вузов с пятилетним сроком обучения, которые защитили дипломную работу по специальности или дипломный проект в государственной экзаменационной комиссии.

Необходимо сказать, что равноценность дипломов о высшем образовании или научной квалификации обуславливается специальными межправительственными соглашениями.

Далее

Высшее профессиональное образование

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Высшее профессиональное образованиеВысшим профессиональным образованием называется образование, которое получается в процессе обучения в высших учебных заведениях, а также на специальных курсах. Институт является высшим учебным заведением, которое осуществляет образовательные программы высшего профессионального образования, а также образовательные программы послевузовского профессионального образования. Экстернатом принято называть самостоятельное изучение студентами дисциплин на базе основной образовательной программе высшего профессионального образования по выбранной специальности с последующей текущей и итоговой аттестацией в высшем учебном заведении.

Высшее образование может быть ступенчатым: бакалавр, дипломированный специалист и магистр. Та или иная степень присуждается лицу, который успешно прошел итоговую аттестацию. Система высшего профессионального образования имеет следующую структуру: совокупность государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего и послевузовского образования; наличие лицензии высших учебных заведений и образовательных учреждений выбранного дополнительного высшего профессионального образования; научных, проектных, производственных, клинических, медико-профилактических, фармацевтических, культурно-просветительских предприятий, учреждений и организаций, которые проводят научные исследования и обуславливают функционирование и развитие высшего профессионального образования; органы управления высшим профессиональным образованием, а также подведомственных им предприятий, учреждений и организаций; общественных и государственно-общественных объединений: творческих союзов, профессиональных ассоциаций, научных и методических советов и иных объединений.

Далее

Страх перед экзаменом

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Парень на экзаменеСтудент, который готовится к экзамену, хочет все за один день все выучить. Конечно, все может поначалу получаться, вроде все знания в голове, шпаргалки на месте. Но только, стоит эту несчастному переступить через порог, как весь багаж знаний куда-то испаряется. Во всем виноват страх перед экзаменом? А чего боятся студенты? Бояться оценки или быть в числе отчисленных? У каждого разные страхи, но как видно проявляются они одинаково – забывается все на свете и даже заранее написанные шпаргалки не помогут, все равно где-то несчастный студент начнет запинаться и профессор его «завалит» первым вопросом. Как же быть в этой ситуации? Не бояться экзаменов!

На практике это не всегда выходит, потому что страх как будто поджидает в аудитории, стоит только зайти и вот снова руки трясутся, в голову ничего не лезет, а язык заплетается. Практически всем не раз приходилось сталкиваться с такой ситуацией. Есть мнение, что чем больше студент выучился, тем меньше он переживает, а значит, и страха практически нет. Но есть и обратная связь. Оказывается, большая мотивация усиливает страх или тревогу, в то время как интеллектуальная деятельность позволяет правильно оценивать сложившуюся ситуацию.

Давайте, вспомним, что такое интеллект. Интеллект – это сложное явление психики, которое включает в себя набор психических процессов, таких как память, эрудицию, скорость мышления, подвижность нервных процессов и тому подобное. Поэтому очень важно развивать мышление, тогда и память будет хорошей. Группа людей на лекцииЕсли студент неправильно рассчитал свои силы и возможности перед «ответственным днем», то исход экзамена может быть самым разным.

Более того студент окажется во власти психической напряженности до той поры, пока все не разрешится (и не факт, что в лучшую сторону). Страх чаще всего вызывается дефицитом информации, что очень негативно может сказаться на всей деятельности человека. Если к этому страху еще добавится дефицит времени (цейтнот), то в этом случае стрессовое состояние может стать угрожающей, как для здоровья (бывали случаи, что студенты падали в обморок), так и для чувства собственного достоинства.

Когда человек перестает контролировать ситуацию, то проявляется чувство страха, парализующее мышление, волю и даже мышцы. Страх – это очень вредное состояние для человеческого организма. Помимо этого чувство страха в большинстве случаев приводит к неуверенности в себе, к сомнениям в свои силы, к повышению секреции эндокринных желез, что обеспечивают адаптацию к стрессам.

Так, что страх на экзамене получить какую-то не такую оценку тормозит сознание человека, что мешает ему сосредоточиться и найти правильное решение. Чтобы избежать этого, во-первых, нужно хорошо готовиться к экзаменам, во-вторых, не помешает запастись шпорами, в-третьих, перед экзаменов нужно глубоко вдохнуть и представить, что этот предмет уже сдан на отлично!

 

Далее

Дельные советы, как обрести уверенность в себе

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Женщина стоит у каччыКак обрести уверенность в себе – этот вопрос встает всегда и везде. Но, разберемся, что же такое уверенностьhttp://new.raut.ru/article/duhi_s_feromonami_vseljajut_uverennost.html?sphrase_id=101? Не стоит путать уверенность и агрессивность, умение «толкать всех руками», пробиваясь к своей цели. Агрессивная настроенность говорит о том, что девушка, напротив, неуверенна в себе. Нужно стать самодостаточной женщиной, найдя баланс между агрессивностью и умением (или боязнью) отстаивать свое мнение.

Тип неуверенности №1

Есть три типа неуверенности. Определить, к какому типу относится девушка, можно, только признавшись в своих недостатках. Только так можно что-то поменять. Первый тип можно было охарактеризовать, как «ничего не могут поделать, ведь все зависит от обстоятельств». Как обрести уверенность в себе? Уверенная в себе дама, если ее обманули в магазине, не будет багроветь и требовать немедленно вызвать владельца. Смущаться, извиняться она также не станет. Если покупка не устраивает, ее нужно принести в магазин и попросить вернуть деньги. В случае, если продавец откажется, поинтересоваться, что об это думает директор.

Тип неуверенности №2

Женщины, относящиеся к данному типу, всегда играют чужие роли, неважно, какие: вечной бэби, отчаянной домохозяйки, женщины вамп. Такое поведение демонстрирует, что девушка не принимает себя. Если девушка изображает женщину вамп, то в ее поведении всегда много гламура, истеричности. Бэби – это создание трогательное и беззащитное, которое требует вечной заботы. Отчаянная домохозяйка – преданная женщина, но не мужу, а журнала, гастрономии. В семье такие жены часто становятся тиранами.

Постоянно играть, изображать кого-то очень сложно, ведь на этой уходит множество сил. Это как вечно работать актером без выходных. Зачем делать то, что не ценно? Лучше признаться себе, что хочется пойти на дискотеку, записаться на курсы зажигательных латиноамериканских танцев. Став собой, женщина не будет бояться критике и с ней захочет познакомиться каждый мужчина. Не думайте об ответственности, а заботьтесь о результатах, когда решение уже принято.

Тип неуверенности №3

Некоторые барышни очень часто ведут себя, подчиняясь чьему-то сценарию из-за любви, необходимости, дружеской симпатии. Например, пришлось разговаривать с подружкой два часа, хотя было много своих дел. Или с мыслью о любви девушка заставляет себя смотреть не любимый футбол или идти на рок-концерт. Такое поведение вовсе не превращает женщин в героинь, а жертв. Если есть ощущение, что в жизни все происходит именно так, то нужно срочно поменять сценарий на свой.

Заповеди самодостаточности

Женщина имеет право:

1. Самостоятельно судить о своих эмоциях, мыслях, поведении.

2. Не оправдывать свое поведение.

3. Менять свое мнение.

4. Отвечать за свои ошибки, также как совершать их.

5. Не зависеть от воли других.

6. Говорить, что ее волнует тот или иной вопрос.

7. Поступать нелогично.

Правильное выражение лица

Каким должно быть выражение лица уверенной в себе женщины:

1. Взгляд не должен быть пристальным, но прямым и энергичным.Женщина разговаривает с мужчиной

2. Не стоит изображать на лице чувства, которые не ощущаются.

3. Не говорите слишком тихо, не бубните, но и не кричите. Если сложно услышать, нормальный ли выбран тон, запиши свой разговор на диктофон.

4. Имеет значение в разговоре и темп. Медленная речь с запинками говорит о неуверенности в себе.

5. Не говорите, что не возражайте против того, чтобы взять работу на дом. Всегда выражайте свои эмоции, пусть они и будут запоздалыми.

Далее

Дистанционная форма обучения

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Дистанционная форма обученияДистанционная форма обучения представляет собой получение образовательных услуг без присутствия в высшем учебном заведении посредством современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации. К подобным телекоммуникациям на сегодняшний день относятся электронная почта, телевидение и интернет. Дистанционную форму обучения как вид обучения можно применять и в высшей школе, а также для повышения квалификации и переподготовки специалистов.

Дистанционная форма обучения позволяет получить диплом университетского образца всем, кто по тем или иным причинам не способен учиться на очном отделении. Дистанционная форма обучения также открывает большие возможности для студентов-инвалидов. Очень важно, что современные информационные образовательные технологии позволяют учиться слабо видящим, слабо слышащим и страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата. При этом учитываются личностные способности, потребности, темперамент и занятость студента. Учащийся может изучать учебные курсы в той последовательности, в которой его индивидуальный учебный процесс осуществляется наиболее успешно, может проходить медленно или, наоборот, ускоренно. Все эти неоспоримые преимущества делают дистанционную форму обучения качественнее, доступнее и дешевле классической.

Технологии дистанционного обучения должны обеспечивать доставку обучаемым базового объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, разрешение студентам возможности самостоятельной работы по усвоению изучаемого материала, а также оценку их знаний и навыков, полученных ими в процессе обучения.

Далее

Обучение через интернет

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Обучение через интернетОбучение через интернет представляет собой не только качественное образование, но и знания, которые человек получает в максимально комфортных условиях. Интернет-обучение является, ко всему прочему, и удобной, современной и эффективной системой обучения. Такая форма обучения уже на протяжении многих лет является распространенной и широко пропагандируется во многих странах мира.

Человек может заниматься в удобное для него время, в привычном жизненном ритме и в комфортных домашних условиях. Персональный преподаватель будет работать с ним индивидуально, тщательно и скрупулезно анализировать высланные задания, консультировать и рекомендовать, как и каким методом лучше устранить допущенные ошибки. Значительным преимуществом обучения по интернету является то, что человек может в это же время получать образование в любом другом учебном заведении.

В настоящее время обучение по интернету нередко рассматривается не просто в качестве комфортной формы повышения квалификации, а как вполне серьезная альтернатива традиционному образованию, помогающая студенту получить более глубокие знания. Посредством обучения по интернету гарантируется персональный подход со стороны преподавателя. Слушатель имеет право задать любые вопросы в любом количестве и в любое время преподавателю или другим слушателям.

Обучение по интернету может проходить по всевозможным методам и типам. Следует отметить, что прямой и полный доступ к мультимедиа-ресурсам превращает домашний компьютер в огромную универсальную мультиязыковую энциклопедию, которую можно развивать в зависимости от целей и интересов. Специализированные авторские SEO блоги являются своеобразным библиотечным архивом редких лекций и наглядных пособий. Такие знания доступны любому человеку в любой стране мира.

Далее

Как развить лидерские качества

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

беседа деловых людейДля того чтобы развить в себе лидерские качества, нужно составить личный план развития лидерства. Этот план должен быть конкретным и обязательно реалистичным. В этом плане должны быть мобилизованы все ваши способности, от себя вы должны требовать полной самоотдачи. Есть несколько правил, которые были выведенных из практики, они вам помогут в разработке плана развития лидерских качеств. Во-первых, поставьте перед собой ясные цели. Как правило, много людей терпят неудачу, это происходит из-за того, что они не точно поставили перед собой конечную цель. Мысленно представьте конечную цель, подумайте, что ваш ждет в конце этого пути, что вы ожидаете от этих результатов. Чтобы лучше все представить и запомнить, запишите все в подробностях на бумаге и повесьте перед кроватью. Каждое утро вы будете видеть свою цель, а значит, будете стремиться достичь ее.

Во-вторых, после того как поставите цель, назначьте реальные сроки выполнения этой задачи. При уточнении срока выполнения цели, учитывайте, что те привычки, которые у вас формировались на протяжении всей жизни, поменять за несколько дней невозможно. Так же необходима систематическая и упорная работа по изменению своих мыслительных процессов и поведения. Вы должны быть готовы к упорному труду. Ваш образ жизни и манера поведения – это результат многолетний работы над собой, так что новую модель поведения достаточно трудно сменить. Запомните, что все изменения требуют реалистичных сроков и постоянного внимания.

В-третьих, надо определить, как вы будете судить о своих успехах или провалах. Для этого надо разработать промежуточные цели, так вы будете контролировать продвижение вперед, а  так же сможете задавать новые импульсы плану развития лидерства. По достижению цели, обязательно ставьте новую цель, так, чтобы в дальнейшем были задействованы новые области, которые вы хотели бы изучить. Подъем на позиции лидера всегда сопряжен тяжелым трудом, большой самоотдачей и постоянным самосовершенствованием.

женщина руководительВ-четвертых, всегда радуйтесь скромным прогрессам, особенно в начале пути, помните, что и большой дуб вырастает из маленького желудя. Люди импульсивные, которые хотят «все и вся в сей же час», никогда не достигнут успеха. Не забывайте, что успех всегда будет подпитывать будущий успех. С каждым вашим успехом, скромный прогресс будет закрепляться, и становиться чертой отношения человека к своей работе. В-пятых, в процессе достижения заданной цели вам придется пересмотреть свою оценку того, как вы способны высоко взобраться. Многое будет зависеть от вашего самосовершенствования. В-шестых, не упускайте представленных возможностей. При работе над личным планом развития лидерских качеств, у вас могут возникнуть новые возможности.

К примеру, вы сможете улучшить отношения с окружающими людьми, продвинуть вперед дела, собрать вокруг себя единомышленников и завести новые связи. Люди, которые постоянно работают над собой, умеют распознавать и использовать возможности.  Изменения, происходящие в вас, могут вызвать беспокойство среди окружающих. Естественно, что рост лидерских качеств и постоянное самосовершенствования приведет к достижениям и успехам. Но, рост вашей компетентности может вызвать не только восхищение, но и черную зависть и даже враждебность со стороны окружающих, как родственников, так и друзей.

К этому вы так же должны быть готовы. Ваши изменения так же не останутся не замеченными конкурентами в работе, так, что приготовьтесь к козням, но может быть они так же потянуться к самосовершенствованию. Нужно быть готовым ко всем поворотам судьбы. Никогда не сидите просто так и «не ждите у моря погоды», это самая худшая стратегия. Конечно, если больше вам ничего не остается, как сидеть и ждать (в жизни много чего бывает). Так, что постарайтесь постоянно самосовершенствоваться, не сидеть и не ждать, пока что-нибудь произойдет, действуйте. И только так, вы сможете в себе развить лидерские качества.

Далее

Развитие внимания по методу Шерлока Холмса

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Молодежная прическа«Истинное искусство памяти есть искусство внимания», писал Сэмюэль Джонсон. Мудрые слова, действительно, но что именно представляет собой это искусство? Действительно ли люди знают, что имеют в виду, когда говорят, что обращают внимание на что-то? И чем может помочь человеку развитие внимания? Один из возможных ответов приходит из другого литературного источника, хотя по общему признанию и вымышленного, но обеспечивающего неплохое понимание того, что отличает фактическое внимание от простого взгляда: Шерлок Холмс.

Детективное чутье

«Вы видите, но вы не наблюдаете. Это различие очевидно», — говорил Шерлок Холмс своему коллеге доктору Ватсону. И в этом различие лежит ключ к пониманию внимания. Это не вопрос физического зрения, это вопрос о том, как видеть и наблюдать, помогая развитию внимания.

Видение человека отличается высокой избирательностью: сетчатка обычно захватывает около десяти миллиардов бит визуальной информации в секунду, но только десять тысяч бит на самом деле воспринимаются в первом слое зрительной коры. В довершение всего, только 10% синапсов этого района предназначены для обработки входящей визуальной информации. Или, иначе говоря, мозг человека бомбардирует где-то около одиннадцати миллионов фрагментов данных в любой момент времени, притом, что человек в состоянии сознательно обработать только около сорока. Это в основном означает, что он «видит» очень малую долю того, что его окружает. Зрение избирательно фильтруется на основе любого количества факторов: состояния ума, настроения, мыслей, мотивации, целей.

Коктейльный эффект

Что мешает развитию внимания? Ответ прост – это механизмы, заложенные в мозгу человека. Рассмотрим так называемый коктейльный эффект: человек находится на вечеринке, окруженный шумом разговоров, когда вдруг, его уши воспаряли духом после того, как кто-то произносит его имя. Теперь он начинает обращать внимание. То, что раньше было бессмысленной стеной шума, в одно мгновение приобрело смысл. Когда человек сосредотачивается на один голос и игнорирует другие, его мозг каким-то образом отказывается от информации, поступающей из излишних источников.

Магические «совпадения»

Этот основной принцип управляет вниманием человека все время. Так, беременные женщины начинают замечать других беременных женщин во всем мире, тогда как раньше, казалось, их было не так много. Люди, как правило, помнят сны, которые потом сбылись — и тут же забывают те, которые этого не сделали. Ни в одном из этих случаев не происходит изменения окружающей среды. Что меняется, так это наше восприятие, или, говоря словами Холмса, то, что меняется, так это то, что мы наблюдаем. Развитие внимания подразумевает, что человеку придется постоянно поддерживать активную деятельность мозга, отказавшись от моментов глубокой задумчивости, «уходов в себя» и просто вялой пассивности мозга, которую обычно можно прочесть на лице большинства пассажиров, путешествующих по утрам в общественном транспорте.

Эффект гориллы

Летние очкиВнимание является ограниченным ресурсом. Существует ровно столько, сколько человеку необходимо для восприятия окружающей среды. Как и с большинством вещей, для внимания необходимо достижение золотой середины. Обращая слишком много внимания на одну вещь, человек не отметит что-либо еще. Распространяя внимание на слишком большое количество вещей, он в действительности перестанет обращать внимание на любую из них.

Для тех, кто не верит можно привести в пример яркий эксперимент: группе студентов была показана видеозапись игры в баскетбол с просьбой рассчитывать каждый проход. Что они и сделали с большой тщательностью. Проблема в том, что они упустили человека в костюме гигантской гориллы, который прошел по кабинету, сделав пару остановок посередине, чтобы побить себя в грудь. Они были так заняты, считая, что были не в состоянии увидеть то, что, кажется, невозможно не заметить.

Элементарно, Ватсон

Итак, то, чему нужно учиться, так это как сказать своему мозгу, что и как фильтровать, вместо того чтобы позволять ему быть ленивым и решать самому, что делают те, кто идет по пути наименьшего сопротивления. Холмс делал это с помощью мыслительного моделирования: он всегда просчитывал заранее, что должен был сделать, чтобы выйти из любой ситуации. Таким образом, он загрунтовать свой ум, чтобы замечать некоторые элементы, и игнорировать другие. Или, как выразился Уильям Джеймс: «В то время как часть того, что мы воспринимаем, приходит через наши органы от объектов вокруг нас, другая часть (и это может быть большей частью) всегда исходит из нашей собственной головы».

Далее

Дополнительное высшее образование

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Дополнительное высшее образованиеДополнительное высшее образование представляет собой необходимое условие непрерывного формирования человека. Например, если главным условием профессионального образования является воспроизводство кадрового потенциала в той или иной сфере, то в случае дополнительного образования как базовая и определяющая цель становится развитие личности учащегося в качестве высшей ценности.

Дополнительное высшее образование детского и юношеского возрастов в России направлено на боле глубокое, гармоничное, творческое и профессиональное формирование личности, начиная с раннего детства. Такое образование развивает и углубляет общее начальное, основное и среднее образование школьников, внешкольное (внеклассное) образование, самообразование, помогает обнаружить и развить творческие способности, обеспечивает благоприятные условия для организации полезного, продуктивного и интересного досуга молодежи.

Дополнительное высшее образование может иметь разнообразные проявления: так, в вузах, техникумах и колледжах оно, как правило, реализуется в виде внеучебных форм научно-исследовательской работы студентов, творческих самодеятельных объединений, научно-технического творчества; на уровне среднего образования это нередко молодежные и детские творческие кружки, студии.

Дополнительное высшее образование способствует удовлетворению возрастающих духовных потребностей детей и юношества, научной любознательности и тяги к знаниям, самовыражению в творческом поиске, творчестве, культурному росту. Дополнительное образование является главной неотъемлемой частью единой государственной модели непрерывного многоуровневого и многоступенчатого образования «школа-вуз-послевузовское образование-дополнительное высшее образование».

Контингент обучающихся системы дополнительного образования детей и юношества с каждым годом увеличивается. Согласно статистическим данным, если в 1990 году было порядка 6,3 миллионов обучающихся на системной базе, то в 2000 году это число превысило 7,3 миллионов человек. В настоящее время уже более 40% учащихся России постоянно оказываются задействованными в полезных занятиях учреждений дополнительного образования.

Далее

Получение второго высшего образования

Опубликовано Сен 6, 2015 в Школа выживания | Нет комментариев

Получение второго высшего образованияВ современном мире все больше людей приходят к мысли о получении второго высшего образования. Причинами такого решения становятся появление принципиально новых требований к образовательному уровню специалистов. Ошибочно будет полагать, что второе высшее образование определяется только наличием второй корочки диплома. Это не так. Такое образование меняет качество самой личности. По установленному закону второе образование проводится на платной основе. Согласно статистике, его хотят и получают те, кто не испытывает материального недостатка, но испытывает дефицит необходимых знаний. Таких насчитывается около 65%.

Таким образом, в России второе высшее образование не является чем-то недостижимым и уделом олигархов. Это образование в быстро развивающимся современном мире становится просто необходимым для продвижения по службе. В отличие от просто высшего образование, второе высшее не требует сдачи вступительных экзаменов. Вся процедура приема обусловлена только собеседованием.

Второе высшее образование представляет собой ускоренное освоение слушателями программы высшего профессионального образования. К собеседованию и к обучению допускаются только те лица, которые имеют диплом о высшем образовании либо диплом магистра государственного образца. Такое обучение заканчивается защитой дипломного проекта. По окончании обучения выпускники получают государственный диплом о высшем профессиональном образовании. По сравнению с первым высшим второе по своей продолжительности занимает от 2-х до 3-х лет. Такая сжатость характеризуется не путем ужимания образовательной программы, а в результате перезачета некоторых дисциплин (прежде всего общеобразовательных), использования методов обучения, предполагающих больший объем самостоятельной работы, внедрения инновационных технологий.

Следует отметить, что внезапный скачок в формировании и распространении второго высшего образования в России произошел в начале 1990-х годов, когда появился существенный спрос на быстрое и качественное получение новых специальностей. Практически все образовательные учреждения достаточно активно отреагировали на новые предложения. Большую роль при этом сыграла поддержка Министерства образования и появляться негосударственные вузы. Бесспорным является тот факт, что диплом о втором высшем образовании может открыть перед своим обладателем замечательные возможности, но без твердого представления о том, зачем второе образование нужно и каким именно оно должно быть, учиться нет смысла.

Далее